google0a911d33b91c7151.html Копирайтинг и Продающий Текст: Мы пишем не просто тексты, мы создаем для вас инструмент, призванный повысить уровень продаж...

Рекомендую почитать эти блоги

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Мы пишем не просто тексты, мы создаем для вас инструмент, призванный повысить уровень продаж...



   Что такое «продающий текст» и для чего он нужен? Некоторые из вас не один раз задавали себе этот вопрос. Копирайтинг давно уже является чем-то привычным. Этот прием успешно используется в современном бизнесе.
   
   У потребителей есть определенные проблемы и потребности. Они хотят получить решения этих проблем в виде каких-то продуктов или услуг, и готовы заплатить за это. Копирайтинг призван заинтересовать клиента, предложить решение его проблем, дать понять, что ему необходим именно этот продукт, и именно этого производителя. Копирайтинг подразумевает хорошее знание психологии людей и маркетинга.
   
   Люди в современном мире настолько перегружены рекламной информацией, что научились мастерски отсеивать ее, не вникая даже в смысл предлагаемого продукта. Люди не хотят видеть рекламу. Они хотят конкретных предложений для решения своих проблем. Человек покупает у вас не только какой-то конкретный продукт или услугу. Он получает эмоциональный "допинг" и решение своих проблем.
   
   Мы пишем не просто тексты, мы создаем для вас инструмент, призванный повысить уровень продаж и вывести вас на новую ступень бизнеса. Но всегда надо помнить и не забывать, что за Копирайтингом находится, прежде всего, человек. 

   Чувство  юмора, образование и богатый опыт работы помогают нам придать тексту особенный стиль написания, легкость и увлекательное содержание.