Вам приходилось когда-нибудь слышать фразу: «Ой, я это в рекламе видел, хорошая вещь!»? А такую: «А, да, была какая-то реклама про это…. Ерунда полная»? А ведь такое можно услышать сплошь и рядом. И, что самое удивительное, - об одном и том же товаре.
Так в чем же подвох? Если две компании предлагают совершенно одинаковую продукцию, по одной и той же цене, то почему у одной продаж нет, а у другой бизнес развивается с невероятной скоростью? А ларчик просто открывался. Все дело в том, что текст, написанный для рекламы менее преуспевающей компании, плохо продает. Если говорить проще, в этом тексте ничего не цепляет.
Ерунда, скажете вы? А вот и нет.
Качественно написанный текст, который будет продавать за вас и, что особенно важно, без вас, с легкостью заменит вам целый отдел продаж.
Наверняка, все вы знаете, что мы, люди, принимаем решения, основываясь на логике. Отнюдь. Мы принимаем решения исходя из наших внутренних чувств и желаний... а уже затем мы рационализируем их логически. Вот на этом принципе и построена наша работа с продающими текстами. Мы не мыслим логически, не анализируем и не проводим классических маркетинговых исследований. Мы думаем сердцем. Думаем и чувствуем, как покупатель, который хочет приобрести это немедленно, прямо сейчас.