Легко расскажет об основах блога Иван Лежнев |
Давайте начнем сразу с главного. Что такое блог и почему он нужен?
Вы можете ответить, что у вас есть сайт. Прекрасно! Но…
Для сравнения этапы продвижения сайта |
Осуществить все это займет много времени. Блоги же сильно упростят вам решение этой задачи - каждое рекламное сообщение обычно содержит ссылку на ресурс рекламодателя, что не пройдет мимо внимания поисковых роботов. Таким способом вы поднимете индекс цитируемости вашего сайта. Как следствие, увеличится шанс его попадания в первые места выдачи поисковых систем.
Блог может качественно улучшить все показатели. Ведь чем интереснее мой блог. тем больше людей придут на мой сайт в поисках еще какой-нибудь информации. Чем больше людей подписаны на мой блог, тем больше людей приходят на сайт
Вы считаете, что сравнение блога с домом преувеличено?
Для меня Блог это дом для мыслей. В нем живут мнения, высказывания, идеи, рассуждения и переживания. Блог это то место, куда я приглашаю друзей, чтобы иметь возможность с ними всем этим поделиться, узнать их мнение по тому или иному вопросу.
Именно поэтому я и сравниваю блог с домом.
Владелец блога с его помощью создает себе определенный имидж, а своему товару обеспечивает известность на рынке. В зависимости от репутации и значимости блоггера, можно даже влиять на состояние или изменение общественного мнения. Согласитесь, что для политиков и общественных деятелей это просто неоценимый ресурс.
Побродите по просторам Интернет и посмотрите. В наше время блог есть у каждого: от Президента до обычного школьника.
Можно ли заработать на собственном блоге?
Владельцы блогов могут размещать у себя рекламу. Таким образом, имея посещаемый блог, можно не только распространять свои продукты, но и зарабатывать за счет рекламы других. В блоге можно провести довольно серьезную PR-компанию. Сам автор будет давать комментарии к продукту, рассуждать о нем для своей аудитории. В более простом и дешевом варианте можно использовать стандартные действия: поместить ссылки на сайт, нуждающийся в рекламе, видеоматериалы и фотографии, текстовый контент.
Реклама, размещаемая в блогах, имеет очень высокую эффективность. Во-первых, читатели приходят на блог с определенной целью, т.е. аудитория уже в определенной степени изначально доверяет автору. Второй фактор - материал не навязывается, а рекомендуется или подается в форме совета.
Рекламу в вашем блоге увидит каждый посетитель. В основном, конечно, это постоянные читатели. Но много и просто любителей побродить по просторам интернета.
Рекламу в вашем блоге увидит каждый посетитель. В основном, конечно, это постоянные читатели. Но много и просто любителей побродить по просторам интернета.
Вполне возможно, что среди них и будет потребитель Вашего продукта.
Блог или доска объявлений?
Как Вы думаете, что вызовет больше доверия: обрывок бумаги, приклеенный кем-то к стене, или совет хорошего знакомого? Ответ очевиден.
Доски объявлений публикуют Вашу рекламу среди большого количества аналогичной и никак не выделяют Вас из общей массы, а блог рекомендует именно Ваш товар или услугу, что вызывает желание если не приобрести, то хотя бы ознакомиться с рекламируемым объектом.
Доски объявлений публикуют Вашу рекламу среди большого количества аналогичной и никак не выделяют Вас из общей массы, а блог рекомендует именно Ваш товар или услугу, что вызывает желание если не приобрести, то хотя бы ознакомиться с рекламируемым объектом.
Какие выводы?
Собственный блог поможет Вам опубликовать исчерпывающую информацию о своих продуктах, узнать объективное мнение потенциальных пользователей, внедрить в сознание людей положительный образ рекламируемого товара.
Информация в блогах тем и отличается от большинства других способов продвижения, что она размещается навсегда. Блоггер, опубликовав один раз рекламный пост, оставляет его навсегда. Это очень удобно, ведь даже через значительный промежуток времени вашу рекламу могут заметить новые посетители блога или роботы поисковых систем. Естественно, это вызовет новую волну интереса к рекламируемому продукту.