google0a911d33b91c7151.html Копирайтинг и Продающий Текст: Я б в копирайтеры пошел

Рекомендую почитать эти блоги

четверг, 15 октября 2015 г.

Я б в копирайтеры пошел

Я б в копирайтеры пошел. 
Пусть меня научат

   Кто такой копирайтер? Почему с каждым днем эта профессия становится все более востребованной во всем мире? Давайте попробуем разобраться во всех этих вопросах, не применяя строгие определения и не пытаясь говорить сухим языком.

полугодовой курс по подготовке копирайтеров-блоггеров

Запросите более подробную информацию о курсе

   Копирайтер - это тот самый человек, чьими словами говорит бренд. Копирайтер отвечает за все, что хочет донести бренд до своего покупателя, за то, как выглядит бренд, за то, как воспринимают его люди.

   Копирайтер пишет рекламные слоганы и сценарии роликов, создает рекламные идеи и участвует в формировании стратегии продвижения бренда, пишет брифы и принимает активное участие в работе на всех этапах: от зарождения идеи до продвижения бренда.

   По сути дела, копирайтер — это универсальный солдат, который (при удачном раскладе) может заменить целую команду профессионалов в рекламном агентстве или компании.



   Работа копирайтера, безусловно, творческая. Но не надо забывать о том, что в этой работе есть очень большой процент организованности, дипломатии. И иначе — никак.

   В чем заключается творчество? Копирайтер придумывает, фантазирует, изобретает, если угодно. Он подбирает слова и «ловит» идеи, подслушивая разговоры людей на улице, в метро (скоро и в Израиле)...Он ищет фразу, которая идеально будет соответствовать бренду, с его точки зрения. В этот момент копирайтера можно сравнить с ловцом редких бабочек. 

Он долго ждет, ищет, смотрит, а потом… ловит свою «бабочку» - слово и, как самую драгоценную свою находку, прикалывает ее к своему проекту. 

Идеи, слоганы для проекта рождаются не сразу. Это очень кропотливый и тонкий процесс. Здесь невозможно выработать универсальный рецепт на все случаи. Это — индивидуальная, творческая и никогда не повторяющаяся работа талантливого человека. Но всегда необходимо помнить, что без четкой организации и без умения находить общий язык с разными людьми копирайтер никогда не сможет достичь высот в своей профессии. Мало гениально мыслить и создавать продающие тексты. Надо уметь соблюдать жесткие сроки, договариваться с режиссером, актерами, продавцами, покупателями, с собственным начальством, в конце концов...

   У профессии копирайтер, как и у любой другой, есть своя специфика. Чтобы быть хорошим копирайтером нужно не просто чувствовать Слово, а и уметь сформулировать и четко передать свою мысль. Профессия копирайтер — это многогранный увлекательный труд. Можно научиться писать без ошибок. Можно научиться говорить без акцента. Можно научиться всему… Но таланту и чувству языка научиться невозможно.

получить больше информации о курсе
   Мастерство приходит только к тем, кто много и упорно трудится

   Настоящий копирайтер всегда слушает и запоминает, что говорят люди, обращает внимание на надписи на заборах, как ни смешно это звучит. Настоящий копирайтер учится всегда и везде.

  Чтобы овладеть мастерством копирайтинга вам придется выискивать оригинальные исторические сведения о, казалось бы, обычных предметах, летать на необитаемые острова и знакомиться с редкими животными, писать о знаменитостях и обычном кочане капусты. Вам придется научиться мыслить и как продавец, и как покупатель, находить точки соприкосновения с совершенно разными людьми…


Блоггинг & Копирайтинг как бизнес на дому
полугодовой курс по подготовке копирайтеров-блоггеров

   Но, смею вас заверить, что время, которое вы потратите на обучение, не будет потеряно зря. Вы приобретете неоценимый опыт и знания, которые потом сможете использовать в своей жизни.

   Вы станете обладателем одной из самых современных и востребованных профессий  (по зявлению авторитетных изданий "Forbes", "Wall Street"), получите возможность работать как дистанционно, так и в офисе компании, ваш заработок напрямую будет зависеть только от ваших способностей, а не от прихоти работодателя.

   Копирайтинг — это не просто профессия. Это — стиль и образ жизни. Тот, кто осваивает копирайтинг, в последствии  с легкостью пишет дипломные и курсовые работы на любую заданную тему, создает уникальные тексты, пишет интересные книги и, как жонглер в цирке, мастерски жонглирует различными стилями написания.

   Овладев этой профессией вы сможете успешно развиваться в области литературы, в информационном бизнесе, в создании сайтов. Перед вами откроется уникальная возможность не просто раскрыть свой талант, в чем мы вам, конечно же, поможем, но и зарабатывать на этом весьма неплохие гонорары.

   Окончив наш курс, вы узнаете секреты написания правильного продающего текста и «волшебные формулы», делающие текст продающим. Вы освоите технологии нейминга, отвечающего продукту и целевой аудитории. Вам станут доступны «тайны» составления слоганов. Вы изучите тонкости написания вашего уникального торгового предложения и эффективных коммерческих предложений. Вы познакомитесь с тонкостями создания электронных писем и рассылок, с нюансами различных видов интернет-текстов. Вы откроете для себя продающие возможности пресс-релизов и новостей. И сможете самостоятельно проводить аудит своих и чужих текстов на предмет их эффективности.

   А параллельно обучению, вы будете иметь возможность практических занятий. И тексты, которые вы будете создавать во время обучения, не будут пылиться на полках. Вы сразу же начнете создавать продукт, который сможете продавать.

Если вас интересует тема копирайтинга и блоггинга, пожалуйста, сообщите нам номер вашего телефона или адрес эл. почты